Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 14:54

МДОУ "Детский сад "Елочка" пст.Тимшер

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОБРАЗОВАНИЕ

информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы:

О реализуемых уровнях образования

Дошкольное образование

О формах обучения

Очная форма обучения

Нормативных сроках обучения

5 лет

- срока действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

тип ОО не предусматривает прохождение гос.аккредитации на основании ст.92 273-ФЗ

О языках, на которых осуществляется образование(обучение) Образование осуществляется на русском языке (Федеральный закон №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 г.)
о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Наполняемость 28 воспитанника по состоянию на 01.11.2023 г.

Наполняемость в соответствии с СанПиН соответствует

- Учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой :

Образовательная деятельность в ДОО осуществляется в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях:

- "социально-коммуникативное развитие";

- "познавательное развитие";

- "речевое развитие";

- "художественно-эстетическое развитие"

- "физическое развитие"

 - Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой:

Практика не предусмотрена

- Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

Реализация образовательных программ, в том числе адаптированной, не предусматривает применение программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. освоение образовательных программ предусматривает очную форму образования без применения дистанционных технологий.

б) об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим информацию, указанную в подпункте "б" подпункта 3.4 пункта 3 настоящих Требований, в том числе:

ООП ДОО разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утверждённым приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 года №1155 "Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования", с учётом примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 года №2/15), на основе комплексной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой .

В полном варианте программа с приложениями находится в методическом кабинете.

Адаптированная образовательная программа формируется при поступлении в ДОО ребенка-инвалида и детей с ограниченными возможностями здоровья.

- Об учебном плане с приложением его в виде электронного документа

учебный план на 2022 - 2023 учебный год

- Об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)

рабочая программа младшей группы 2022-2023 гг

рабочая программа старшей группы 2022-2023 гг.

рабочая программа музыкальной деятельности

- О календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа

календарный учебный график на 2022 - 2023 учебный год

- О методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа

в) о численности обучающихся, в том числе:

- Об общей численности обучающихся

Наполняемость 28 воспитанника по состоянию на 01.11.2023 г. Наполняемость в соответствии с СанПиН соответствует.

- О численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета( в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

- О численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации ( в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

- О численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов ( в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 28

- О численности обучающихся по договорам об образовании, заключенных при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

- Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы. Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают информацию

Наименование образовательной программы:

"Образовательная программа Муниципального  дошкольного образовательного учреждения "Детский сад "Елочка" пст.Тимшер.

Образовательная организация не реализует профессиональные образовательные программы дополнительно.

г) о лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности с приложением.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Электронные образовательные ресурсы 

1.Для родителей

2. Для дошкольников

3. Для педагогов

  • "Дошкольник РФ" - сайт для воспитателя
  • "ДЕТСКИЙ САД"
  • Социальная сеть работников образования NSPORTAL
  • "ОБРУЧ" Иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей.

   Предмет деятельности: реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

   Основными видами деятельности являются:

  • Образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования;
  • Присмотр и уход за детьми.

Образовательная программа дошкольного образования направлена на решение следующих задач:

  • охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  • обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
  • создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
  • формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  • обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

В соответствии с Концепцией дошкольного воспитания отношения педагогов и детей строятся на основе личностно-ориентированной  модели общения, в атмосфере эмоционального благополучия и комфорта, как для ребенка, так и для взрослых.

Принципы и подходы к организации образовательного процесса

Основные принципы построения образовательной программы: дошкольного образования:

  • полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;
  • построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования);
  • содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
  • поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
  • сотрудничество с семьей;
  • приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
  • формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
  • возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
  • учет этнокультурной ситуации развития детей.

Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования осуществляется в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.

Особенности образовательной деятельности

Содержание образовательной программы дошкольного образования обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области):

  1. социально-коммуникативное развитие;
  2. познавательное развитие;
  3. речевое развитие;
  4. художественно-эстетическое развитие;
  5. физическое развитие.
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Полезные сайты
  • Министерство образования РФ
  • Министерство образования РК
  • Управление образования АМР "Усть-Куломский
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MDOU "ELOCHKA" © 2024