материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
В дошкольном учреждении имеются 2 групповые ячейки, 2 спальни, методический кабинет, медицинский кабинет,пищеблок, прачечная, кабинет заведующего ДОУ.
МДОУ, осуществляющая образовательную деятельность, создала материально-технические условия, обеспечивающие:
1) возможность достижения воспитанниками планируемых результатов освоения Программы;
2) выполнение МДОУ требований:
- санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
-пожарной безопасности и электробезопасности;
-охране здоровья воспитанников и охране труда работников МДОУ.
МДОУ имеет необходимое для всех видов образовательной деятельности воспитанников, педагогической, административной и хозяйственной деятельности оснащения и оборудования:
-учебно-методический комплект Программы (в т.ч.комплект различных развивающих игр);
-помещение для занятий и проектов, обеспечивающие образование детей через игру, общение, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности ребенка с участием взрослых и других детей;
-оснащение предметно-развивающей среды, включающей средства оборудования и воспитания, подобранные в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей дошкольного возраста;
-мебель, техническое оборудование, спортивный и хозяйственный инвентарь, инвентарь для художественного творчества, музыкальные инструменты;
-проектор, ноутбук.
Оборудованные учебные кабинеты
МДОУ имеет необходимое для всех видов образовательной деятельности воспитанников:
-учебно-методический комплект Программы (в т.ч. комплект различных развивающих игр);
-помещение для занятий и проектов, обеспечивающие образование детей через игру, общение, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности ребенка с участием взрослых и других детей;
-оснащение предметно-развивающей среды, включающей средства оборудования и воспитания, подобранные в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей дошкольного возраста;
-мебель, техническое оборудование, спортивный и хозяйственный инвентарь, инвентарь для художественного творчества, музыкальные инструменты.
Объекты для проведения практических занятий
Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий. Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками , обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым инвентарем и оборудованием, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей, в том числе уголок уединения. Предметно-пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм,, материалам, игрушкам, мягкие модули.
Библиотеки
В методическом кабинете детского сада имеются в наличии учебно-методическая, художественная литература, наглядные пособия, дидактические материалы по дошкольному образованию, которая соответствует основной образовательной программе дошкольного образования для общеразвивающих групп.
Объекты спорта
В детском саду проводятся утренняя гимнастика, непосредственно-образовательная деятельность, развлечения, физкультурные досуги, праздники (имеются гимнастические стенки,скамейки,мячи,скакалки, обручи и т.д).
На территории детского сада имеется спортивная площадка, оборудованная для лазанья, игр.
Средства обучения и воспитания
В ДОУ имеются следующие средства обучения и воспитания:
-печатные ( хрестоматии, книги для чтения, атласы, раздаточный материал, рабочие тетради и т.д)
-демонстрационные (муляжи,макеты, гербарии, стенды)
-наглядные (плакаты, магнитные доски, иллюстрации настенные)
-аудиовизуальные (видеофильмы образовательные, презентации)
-спортивное оборудование (гимнастические скамейки, мячи, обручи, скакалки, гимнастическая стенка, канат и т.д)
Технические средства оснащения образовательного процесса:
Магнитофон Sony 1 |
Монитор ACER 1 |
MФУ Canon Pixma 1 |
Ноутбук Lenovo 1 |
Cистемный блок 1 |
пианино 1 |
проектор 1 |
телевизор 2 |
ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Мат спортивный 3 |
Мат гимнастический 3 |
Обруч 10 |
Стенка гимнастическая 2 |
Мячи разного размера 10 |
Скакалки 5 |
Палка гимнастическая 20 |
ОБОРУДОВАНИЕ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ, ДОСТУПНОЕ ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ
- домик деревянный - 2
- качели деревянные - 3
- качели металлические - 2
- веранды прогулочные - 2
- горка деревянная - 1
- карета - 1
- стенка металлическая для лазания с баскетбольной корзиной - 1
Об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Медицинское обслуживание детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется работником ГБУЗ РК "Усть-Куломский ЦРБ". Основное направление: контроль за состоянием здоровья на основе правильной организации оздоровления, привития гигиенических навыков и физической культуры.
Медицинский блок представлен медицинским кабинетом - осмотр детей, работа с документацией, рабочее место медицинской сестры . Медблок оснащен медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме, медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены. В каждом здании имеется аптечка первой неотложной помощи.
Договор о медобслуживании 2021г
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информационное пространство ДОУ включает в себя: электронную почту ds_timsh@edu.rkomi.ru; разработан и действует сайт timshermdou.ucoz.ru.
Наличие собственного сайта в сети Интернет предоставляет родителям (законным представителям) возможность оперативного получения информации о нормативной базе Учреждения, образовательной деятельности, сведениях о педагогических работниках, о проводимых мероприятиях, праздниках, развлечениях и др.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не имеется.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не имеется.
Об условиях питания обучающихся
Питание в детском саду организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд осуществляется на пищеблоке, состоящем из нескольких цехов и кладовых для хранения продуктов. Помещение пищеблока размещается в отдельно стоящем здании, полностью оснащено оборудованием в соответствии с нормативными требованиями.
Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении. Питание организовано в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения".
Контроль качества питания, разнообразия блюд, витаминизации третьего блюда, вкусовых качеств пищи, закладки продуктов питания, кулинарной обработки, правильности хранения и соблюдения сроков реализации осуществляет повар, директор, бракеражная комиссия.
В Учреждении организовано 3-х разовое питание воспитанников: завтрак; обед; полдник.
При составлении меню-требования медсестра и повар руководствуются утвержденным 10-дневным меню меню, технологическими картами приготовления блюд.
Для организации сбалансированного питания воспитанников в Учреждении разработана и ведется необходимая нормативная документация.
Ежегодно издается приказ «Об организации питания воспитанников»; разработано положение об организации питания воспитанников, включающее в себя план контроля за организацией питания. Оформлен стенд с графиком выдачи готовой продукции для организации питания в группах, нормами порций и приказами по вопросам организации питания. Документация по организации питания воспитанников ведется медицинской сестрой, поваром, заведующим хозяйством, в соответствии с требованиями СанПиН.