Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАматериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
В дошкольном учреждении имеются 2 групповые ячейки, 2 спальни, методический кабинет, медицинский кабинет,пищеблок, прачечная, кабинет заведующего ДОУ.
МДОУ, осуществляющая образовательную деятельность, создала материально-технические условия, обеспечивающие:
1) возможность достижения воспитанниками планируемых результатов освоения Программы;
2) выполнение МДОУ требований:
- санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
-пожарной безопасности и электробезопасности;
-охране здоровья воспитанников и охране труда работников МДОУ.
МДОУ имеет необходимое для всех видов образовательной деятельности воспитанников, педагогической, административной и хозяйственной деятельности оснащения и оборудования:
-учебно-методический комплект Программы (в т.ч.комплект различных развивающих игр);
-помещение для занятий и проектов, обеспечивающие образование детей через игру, общение, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности ребенка с участием взрослых и других детей;
-оснащение предметно-развивающей среды, включающей средства оборудования и воспитания, подобранные в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей дошкольного возраста;
-мебель, техническое оборудование, спортивный и хозяйственный инвентарь, инвентарь для художественного творчества, музыкальные инструменты;
-проектор, ноутбук.
Оборудованные учебные кабинеты
МДОУ имеет необходимое для всех видов образовательной деятельности воспитанников:
-учебно-методический комплект Программы (в т.ч. комплект различных развивающих игр);
-помещение для занятий и проектов, обеспечивающие образование детей через игру, общение, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности ребенка с участием взрослых и других детей;
-оснащение предметно-развивающей среды, включающей средства оборудования и воспитания, подобранные в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей дошкольного возраста;
-мебель, техническое оборудование, спортивный и хозяйственный инвентарь, инвентарь для художественного творчества, музыкальные инструменты.
Объекты для проведения практических занятий
Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий. Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками , обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым инвентарем и оборудованием, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей, в том числе уголок уединения. Предметно-пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм,, материалам, игрушкам, мягкие модули.
Библиотеки
В методическом кабинете детского сада имеются в наличии учебно-методическая, художественная литература, наглядные пособия, дидактические материалы по дошкольному образованию, которая соответствует основной образовательной программе дошкольного образования для общеразвивающих групп.
Список учебной литературы
Объекты спорта
В детском саду проводятся утренняя гимнастика, непосредственно-образовательная деятельность, развлечения, физкультурные досуги, праздники (имеются гимнастические стенки,скамейки,мячи,скакалки, обручи и т.д).
На территории детского сада имеется спортивная площадка, оборудованная для лазанья, игр.
Средства обучения и воспитания
В ДОУ имеются следующие средства обучения и воспитания:
-печатные ( хрестоматии, книги для чтения, атласы, раздаточный материал, рабочие тетради и т.д)
-демонстрационные (муляжи,макеты, гербарии, стенды)
-наглядные (плакаты, магнитные доски, иллюстрации настенные)
-аудиовизуальные (видеофильмы образовательные, презентации)
-спортивное оборудование (гимнастические скамейки, мячи, обручи, скакалки, гимнастическая стенка, канат и т.д)
Технические средства оснащения образовательного процесса:
Магнитофон Sony 1
|
Монитор ACER 1
|
MФУ Canon Pixma 1
|
Ноутбук Lenovo 1
|
Cистемный блок 1
|
пианино 1
|
проектор 1
|
телевизор 2
|
ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Мат спортивный 3
|
Мат гимнастический 3
|
Обруч 10
|
Стенка гимнастическая 2
|
Мячи разного размера 10
|
Скакалки 5
|
Палка гимнастическая 20
|
ОБОРУДОВАНИЕ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ, ДОСТУПНОЕ ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ
- домик деревянный - 2
- качели деревянные - 3
- качели металлические - 2
- веранды прогулочные - 2
- горка деревянная - 1
- карета - 1
- стенка металлическая для лазания с баскетбольной корзиной - 1
Об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Медицинское обслуживание детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется работником ГБУЗ РК "Усть-Куломский ЦРБ". Основное направление: контроль за состоянием здоровья на основе правильной организации оздоровления, привития гигиенических навыков и физической культуры.
Медицинский блок представлен медицинским кабинетом - осмотр детей, работа с документацией, рабочее место медицинской сестры . Медблок оснащен медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме, медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены. В каждом здании имеется аптечка первой неотложной помощи.
Договор о медобслуживании 2021г
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информационное пространство ДОУ включает в себя: электронную почту timshermdou@mail.ru;разработан и действует сайт timshermdou.ucoz.ru.
Наличие собственного сайта в сети Интернет предоставляет родителям (законным представителям) возможность оперативного получения информации о нормативной базе Учреждения, образовательной деятельности, сведениях о педагогических работниках, о проводимых мероприятиях, праздниках, развлечениях и др.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не имеется.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не имеется.
Об условиях питания обучающихся
Питание в детском саду организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд осуществляется на пищеблоке, состоящем из нескольких цехов и кладовых для хранения продуктов. Помещение пищеблока размещается в отдельно стоящем здании, полностью оснащено оборудованием в соответствии с нормативными требованиями.
Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении. Питание организовано в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения".
Контроль качества питания, разнообразия блюд, витаминизации третьего блюда, вкусовых качеств пищи, закладки продуктов питания, кулинарной обработки, правильности хранения и соблюдения сроков реализации осуществляет повар, директор, бракеражная комиссия.
В Учреждении организовано 3-х разовое питание воспитанников: завтрак; обед; полдник.
При составлении меню-требования медсестра и повар руководствуются утвержденным 10-дневным меню меню, технологическими картами приготовления блюд.
Для организации сбалансированного питания воспитанников в Учреждении разработана и ведется необходимая нормативная документация.
Ежегодно издается приказ «Об организации питания воспитанников»; разработано положение об организации питания воспитанников, включающее в себя план контроля за организацией питания. Оформлен стенд с графиком выдачи готовой продукции для организации питания в группах, нормами порций и приказами по вопросам организации питания. Документация по организации питания воспитанников ведется медицинской сестрой, поваром, заведующим хозяйством, в соответствии с требованиями СанПиН. |
Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|