Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.04.2024, 16:47

МДОУ "Детский сад "Елочка" пст.Тимшер

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В дошкольном учреждении имеются 2 групповые ячейки, 2 спальни, методический кабинет, медицинский кабинет,пищеблок, прачечная, кабинет заведующего ДОУ.

МДОУ, осуществляющая образовательную деятельность, создала материально-технические условия, обеспечивающие:

1) возможность достижения воспитанниками планируемых результатов освоения Программы;

2) выполнение МДОУ требований:

- санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

-пожарной безопасности и электробезопасности;

-охране здоровья воспитанников и охране труда работников МДОУ.

МДОУ имеет необходимое для всех видов образовательной деятельности воспитанников, педагогической, административной и хозяйственной деятельности оснащения и оборудования:

-учебно-методический комплект Программы (в т.ч.комплект различных развивающих игр);

-помещение для занятий и проектов, обеспечивающие образование детей через игру, общение, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности ребенка с участием взрослых и других детей;

-оснащение предметно-развивающей среды, включающей средства оборудования и воспитания, подобранные в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей дошкольного возраста;

-мебель, техническое оборудование, спортивный и хозяйственный инвентарь, инвентарь для художественного творчества, музыкальные инструменты;

-проектор, ноутбук.

Оборудованные учебные кабинеты

МДОУ имеет необходимое для всех видов образовательной деятельности воспитанников:

-учебно-методический комплект Программы (в т.ч. комплект различных развивающих игр);

-помещение для занятий и проектов, обеспечивающие образование детей через игру, общение, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности ребенка с участием взрослых и других детей;

-оснащение предметно-развивающей среды, включающей средства оборудования и воспитания, подобранные в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей дошкольного возраста;

-мебель, техническое оборудование, спортивный и хозяйственный инвентарь, инвентарь для художественного творчества, музыкальные инструменты.

Объекты для проведения практических занятий

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий. Все объекты для проведения практических занятий  с воспитанниками , обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым инвентарем и оборудованием, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями  санитарных правил и норм. 

В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей, в том числе уголок уединения. Предметно-пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм,, материалам, игрушкам, мягкие модули.

Библиотеки

В методическом кабинете детского сада имеются в наличии учебно-методическая, художественная литература, наглядные пособия, дидактические материалы по дошкольному образованию, которая соответствует основной образовательной программе дошкольного образования для общеразвивающих групп.

Список учебной литературы

Объекты спорта

В детском саду  проводятся  утренняя гимнастика, непосредственно-образовательная деятельность, развлечения, физкультурные досуги, праздники (имеются гимнастические стенки,скамейки,мячи,скакалки, обручи и т.д).

На территории детского сада имеется спортивная площадка, оборудованная для лазанья, игр.

Средства обучения и воспитания

В ДОУ имеются следующие средства обучения и воспитания:

-печатные ( хрестоматии, книги для чтения, атласы, раздаточный материал, рабочие тетради и т.д)

-демонстрационные (муляжи,макеты, гербарии, стенды)

-наглядные (плакаты, магнитные доски, иллюстрации настенные)

-аудиовизуальные (видеофильмы образовательные, презентации)

-спортивное оборудование (гимнастические скамейки, мячи, обручи, скакалки, гимнастическая стенка, канат и т.д)

Технические средства оснащения образовательного процесса:

Магнитофон Sony                              1

Монитор ACER                                   1

MФУ Canon Pixma                                1

Ноутбук Lenovo                                  1

Cистемный блок                                1

пианино                                               1

проектор                                           1

телевизор                                       2

 ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Мат спортивный                              3

Мат гимнастический                        3

Обруч                                                 10

Стенка гимнастическая                    2

Мячи разного размера                      10

Скакалки                                            5

Палка гимнастическая                       20

ОБОРУДОВАНИЕ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ, ДОСТУПНОЕ ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ

  1. домик деревянный - 2
  2. качели деревянные - 3
  3. качели металлические - 2
  4. веранды прогулочные - 2
  5. горка деревянная - 1
  6. карета - 1
  7. стенка металлическая для лазания с баскетбольной корзиной - 1

Об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Медицинское обслуживание детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется работником ГБУЗ РК "Усть-Куломский ЦРБ". Основное направление: контроль за состоянием здоровья на основе правильной организации оздоровления, привития гигиенических навыков и физической культуры.
Медицинский блок представлен медицинским кабинетом - осмотр детей, работа с документацией, рабочее место  медицинской сестры . Медблок оснащен медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме, медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены. В каждом здании имеется аптечка первой неотложной помощи.

Договор о медобслуживании 2021г

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
 

Информационное пространство ДОУ включает в себя: электронную почту timshermdou@mail.ru;разработан и действует сайт timshermdou.ucoz.ru.

Наличие собственного сайта в сети Интернет предоставляет родителям (законным представителям) возможность оперативного получения информации о нормативной базе Учреждения, образовательной деятельности, сведениях о педагогических работниках, о проводимых мероприятиях, праздниках, развлечениях и др.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не имеется.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не имеется.

Об условиях питания обучающихся

Питание в детском саду организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд осуществляется на пищеблоке, состоящем из нескольких цехов и кладовых для хранения продуктов. Помещение пищеблока размещается в отдельно стоящем здании,  полностью оснащено оборудованием в соответствии с нормативными требованиями.

Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении. Питание организовано в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения".

Контроль качества питания, разнообразия блюд, витаминизации третьего блюда, вкусовых качеств пищи, закладки продуктов питания, кулинарной обработки, правильности хранения и соблюдения сроков реализации осуществляет  повар, директор, бракеражная комиссия. 

В Учреждении организовано 3-х разовое питание воспитанников: завтрак; обед; полдник. 

При составлении меню-требования  медсестра и повар руководствуются утвержденным 10-дневным меню меню, технологическими картами приготовления блюд.
Для организации сбалансированного питания воспитанников в Учреждении разработана и ведется необходимая нормативная документация.
Ежегодно издается приказ «Об организации питания воспитанников»; разработано положение об организации питания воспитанников, включающее в себя план контроля за организацией питания. Оформлен стенд с графиком выдачи готовой продукции для организации питания в группах, нормами порций и приказами по вопросам организации питания. Документация по организации питания воспитанников ведется медицинской сестрой, поваром, заведующим хозяйством, в соответствии с требованиями СанПиН.

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Полезные сайты
  • Министерство образования РФ
  • Министерство образования РК
  • Управление образования АМР "Усть-Куломский
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MDOU "ELOCHKA" © 2024