Доступная среда
Уважаемые посетители!
Подробную информацию о предоставляемых МДОУ "Детский сад "Елочка" пст.Тимшер услугах и способах ее получения, вы можете узнать следующим способом:
- по телефону +7 (82137) 95667 – приёмная ;
- написать на электронную почту: ds_timsh@edu.rkomi.ru;
- отправить письмо по адресу: 168075, п.Тимшер, ул. Школьная, д. 5.
Режим работы:
Понедельник – пятница: 07:30 – 16:30
суббота-воскресенье - выходной
Перерыв: 13:00 – 14:00
Сообщите нам о своем посещении, по возможности заранее, желательно за 24 часа. Это позволит нам подготовить индивидуальный подход к оказанию Вам ситуационной помощи, чтобы нахождение у нас было комфортным и безопасным!!!
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ — доступ в здание обеспечивает кнопка вызова персонала и специализированная табличка. Для слабовидящих имеется табличка на входе на территорию со шрифтом Брайля.
- Федеральный закон от 24.11.1995 г. №181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
- Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов"
- Редакция от 1 янв 2016 ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РОССИИ от 09.11.2015 No 1309 Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи
- Приказ Минтруда России от 31.07.2015 N 528н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм"
- Приказ Минтруда России от 15.10.2015 N 723н "Об утверждении формы и Порядка предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно-правовых форм информации об исполнении возложенных на них индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида мероприятий в федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2015 N 40050)
- Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 N 30038)
Изменения правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 17.05.2017 г. №575
Раздел
1.Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах
Индивидуальная коррекционная программа согласно основному и сопутствующим заболеваниям ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида не разработана в связи с отсутствием детей с ОВЗ либо детей-инвалидов.
2.Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Реализация образовательных программ, в том числе адаптированной, не предусматривает применение программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
3.Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных помещений, объектах для проведения практических занятий, иных помещений, средств обучения и воспитания, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания в МДОУ соответствуют требованиям ФГОС ДО, принципу необходимости и достаточности для организации образовательной и коррекционной работы, а также обеспечения разнообразной двигательной активности, музыкальной, художественно-эстетической, познавательной деятельности с детьми с ОВЗ.
МДОУ для проведения практических занятий обеспечены игровым, учебным, спортивным оборудованием и инвентарем, учебно-наглядными пособиями, аудиовизуальными средствами, печатными и иными материальными средствами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками, а также с детьми с ОВЗ.
Групповые помещения оборудованы спортивными уголками, в которых имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия.
При образовательной и игровой деятельности для лиц с ОВЗ имеется в наличие коррекционное оборудование: массажные дорожки, "дорожки здоровья", детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, дидактические игры и пособия для развития мелкой моторики. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к дидактическим играм и игрушкам.
При необходимости предметно-пространственная среда будет обновляться с учетом появления детей с ОВЗ и детей - инвалидов и их потребностей .
4.Сведения об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В ДОУ ведется работа по созданию безбарьерной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
5.Сведения об условиях охраны жизни и здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
ДОУ создана система необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с СанПин 2.4.3648-20 (СП):
1. Проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями и (или) медицинским работников, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей, по показаниям. Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях.
2. Раз в неделю медицинский работник проводит осмотр детей.
3. Организовано динамическое наблюдение за самочувствием и психофизиологическим состоянием воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ(при наличии).
6.Сведения об условиях питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание воспитанников в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении.
Питание организовано в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями Сан ПиН 2.3/2.4.359020 от 27.10.2020 г. №32
В Учреждении организовано 3-х разовое питание: завтрак, обед, полдник.
Для организации сбалансированного питания воспитанников в Учреждении разработана и ведется необходимая документация: Положение об организации питания, включающее в себя план контроля за организацией питания, 10-дневное меню.
Ежегодно издается приказ директора Учреждения "Об организации питания воспитанников".
Оформлен стенд с графиком выдачи готовой продукции для организации питания в группах, нормами порций и приказами по вопросам организации питания.
Отдельные условия питания воспитанников - инвалидов и лиц с ОВЗ(при наличии) не предусмотрены.
7.Сведения о доступе к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствует. на официальном сайте ДОУ имеется версия для слабовидящих.
8.Сведения об электронных образовательных ресурсах, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
9.Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Для организации совместной и самостоятельной деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной познавательно-исследовательской и пр.) воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (при наличии) имеется коррекционное оборудование: мягкие модули, мягкие маты, "дорожки здоровья", дидактических игр для развития мелкой моторики т.п.
10.Сведения о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общежитие, интернат, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует